Административный регламент МУК «Центр культуры БМР» по оказанию муниципальной услуги по организации и проведению общегородских культурно-массовых мероприятий

УТВЕРЖДАЮ
Директор МУК «Центр культуры БМР»
_______________И.М. Уполовникова
«01» января 2015 года

Административный регламент
МУК «Центр культуры БМР» по оказанию
муниципальной услуги по организации и проведению
общегородских культурно-массовых мероприятий

I. Общие положения

1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по «Организации и проведению общегородских культурно-массовых мероприятий» разработан в соответствии с Постановлением Главы Администрации Балашовского муниципального района от 01.08.2011 N 122-П «Об утверждении административных регламентов к исполнению Управления культуры администрации БМР муниципальных услуг» и определяет сроки и последовательность действий по организации и проведению культурно-массовых мероприятий.
1.2 Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации и Удмуртской Республики;
Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 09.10.1992г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральным законом от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании»;
Федеральным законом от 09.07.1993г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996г. № 1063-Р «Социальные нормативы и нормы»;
Уставом МУК «ЦК БМР»;

1.3 Муниципальная услуга предоставляется учреждениями культуры Балашовского муниципального образования.
1.4. Конечным результатом муниципальной услуги является удовлетворение запросов и потребностей населения, развитие их творческих способностей.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются все граждане не зависимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

II. Требования к предоставлению муниципальной услуги

2.1 Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
— личного обращения;
— по телефону;
— публикаций на официальном сайте Управления культуры www.ukbalashov.ru;
— в средствах массовой информации;
— печатных рекламных материалах (объявления, прайс – листы, афиши, визитки и др.);
— в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу
2.1.2 Информацию о месте нахождения учреждений, оказывающих данную услугу можно получить в Центре культуры по адресу: 412316 Саратовская область, г. Балашов, ул. Карла Маркса, 96 Тел: (845-45) 4-15-25, 4-28-80.
Режим работы МУК «ЦК БМР»:
Понедельник – пятница: 08-00 ч. до 17-00 ч.
Перерыв на обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Выходной: суббота, воскресенье.
2.1.3 Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в учреждениях культуры.
2.1.4 Предоставление документов для получения муниципальной услуги не предусмотрено.
2.1.5 Консультации для получения муниципальной услуги проводят специалисты учреждения культуры. Они знакомят с темой, временем и местом проведения культурно-массового мероприятия. В случае проведения мероприятия на платной основе сообщают о стоимости входного билета.
2.1.6 На телефонные звонки и письменные обращения получателей муниципальной услуги, специалисты учреждения культуры обязаны ответить на интересующие вопросы посетителей в вежливой и корректной форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7 Учреждения (территория) для предоставления муниципальной услуги должны быть чистыми, оборудованными средствами пожарной безопасности (огнетушители, план эвакуации). Установка электрического оборудования должна быть согласно ПУЭ (правила установки электрооборудования). Место для занятий должно быть оснащено следующим оборудованием: рабочий стул и стол, оборудование для выполнения работ по данному виду услуги. Помещение должно соответствовать нормам санПин (санитарным правилам и нормам).
Потребители муниципальной услуги пользуются:
— помещением для предоставления муниципальной услуги;
— кружковыми комнатами с оборудованием для занятий;
— гардеробом или помещением, приспособленным под него;
— местами общего пользования.

2.2 Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется постоянно согласно социально-творческого плана учреждения, утвержденного директором.
2.2.2 Информация о порядке и правилах проведения культурно-массовых мероприятий должна быть доступна населению. Информирование должно осуществляться не позднее 7 дней до начала проведения мероприятия.
2.2.3 Прием у должностного лица по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.3 Перечень оснований для отказа к предоставлению муниципальной услуги
2.3.1 В предоставлении муниципальной услуги потребителю может быть отказано в случае:
— нарушения Правил поведения в учреждении культуры;
— отсутствии входного билета или пригласительного билета, дающих право на получение услуги (в случае проведения мероприятия на платной основе).
2.4 Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1 Муниципальная услуга предоставляется на платной и (или) бесплатной основе. В случае предоставления муниципальной услуги на платной основе, оплата осуществляется за счет средств потребителя.
Цены на платные услуги, включая цены на билеты, утверждаются Муниципальным заданием.

III. Административные процедуры

3.1 Описание последовательности действий
3.1.1 Для получения муниципальной услуги посетитель должен присутствовать на проведении культурно-массовые мероприятия лично в течение времени, указанного в рекламной информации.
3.1.2 Посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и уходить с территории проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
3.1.3 В случае проведения мероприятия на платной основе вход на мероприятие должен осуществляться при наличии входного билета.
3.1.4 Билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в учреждении культуры у ответственного лица по цене, установленной приказом учреждения.
В билете должна быть указана следующая информация:
— наименование учреждения оказывающего услугу;
— серия, номер билета;
— наименование мероприятия (в некоторых случаях);
— место проведения мероприятия (в некоторых случаях);
— время проведения мероприятия;

— место, ряд;
— линия отреза для контроля;
— указана типография, где печатались билеты, тираж.
3.1.5 Сотрудник, отвечающий за допуск на мероприятие, вправе потребовать у посетителя входной билет.
3.1.6 Время проведения культурно-досугового мероприятия не должно превышать более 2,5 часов. В исключительных случаях (дискотеки, новогодние праздники, массовые мероприятия вне помещении учреждения культуры) по согласованию с администрацией Управления культуры время проведения мероприятия может регулироваться.
3.1.7 В день предоставления услуги, помещение должно быть открыто не позднее, чем за 30 минут, а в зимний период не позднее, чем за 1 час до начала мероприятия.
3.1.8 Ответственный за проведение мероприятия должен обеспечить проведение культурно-массового мероприятия.
3.1.9 О качестве предоставления муниципальной услуги потребители могут сообщать в «книге отзывов и предложений» или обратиться в Управление культуры администрации БМР.
3.1.10 Предметом муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий является реализация основных направлений культурной деятельности, предусматривающих предоставление культурных услуг в различных культурно-досуговых формах:
— тематические концерты;
— спектакли;
— театрализованные представления;
— фестивали, смотры, конкурсы;
— концертные программы;
— выставки;
— дискотеки, вечера отдыха;
— народные гуляния;
— акции;
— шествия;
— митинги;
— праздники (национальные, государственные, традиционные, профессиональные, культурно-спортивные, календарные и др.);
— вечера чествования;
— выставки-ярмарки;
— обряды;
— шоу-программы;
— литературно-музыкальные вечера;
— презентации;
— игровые программы;
— костюмированные балы, маскарады;
— бенефисы;
— новогодние «огоньки»;
— конференции, семинары, практикумы, мастер-классы, творческие лаборатории;
— беседы, лектории;
— экскурсии;
— кино-видеопоказы, кино-лектории и др.;
3.1.11 Муниципальная услуга носит интегрированный характер, может быть предоставлена в различной форме: массовой, корпоративной, камерной, индивидуальной, интерактивной, зрительных, танцевальных, выставочных залах, стадионах и других открытых площадках, на производственных участках, учебных заведениях и т.д..
3.2 Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
3.2.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги осуществляется руководителем клубного учреждения.
3.2.2 Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность контроля, устанавливается приказами начальника Управления культуры.
3.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми, которые проводятся специалистами районного культурного центра и Управления культуры. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки, тематические). Проверка так же может проводиться по конкретному обращению потребителей муниципальной услуги.
3.3 Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.3.1 Пользователь муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействий) должного лица в досудебном и судебном порядке.
3.3.2 Обжалование действий в досудебном порядке:
— заявитель вправе обжаловать действия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги у директора клубного учреждения;
— обратиться с жалобой лично или письменно;
— при обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения ее не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги посетители могут обратиться с жалобой в Управление культуры администрации БМР или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.